Устройства на операционных усилителях


Графика в пакете PageMaker

Импортируя в документ PageMaker графическое изображение или текст, вы формируете связь — программно реализованное отношение между исходным материалом и публикацией. Связи позволяют PageMaker находить внешние файлы при отображении публикации и выводе ее на принтер, а также следить за ее версиями, обновляя сведения о них в публикации всякий раз, когда изменяется содержимое связанных файлов.
Говоря о связях с импортированными в публикацию файлами, мы будем почти всегда иметь в виду связи с графическими файлами. Связи с текстовыми файлами используются значительно реже, т, к. при их обновлении происходит повторный импорт в публикацию и, как следствие, — потеря настроек, выполненных средствами PageMaker.
Чаще всего, напротив, верстальщик стремится оградить сверстанный текст от автоматического обновления при изменении связанного текстового файла. Для этого он либо разрывает связь сразу после помещения материала в публикацию, либо отказывается от автоматического обновления материала.
Обработку графических файлов выполняют во внешних приложениях. Поэтому в данном случае обновление связи не приводит к потере какой-либо настройки. При обновлении связи программа сохраняет размеры, обрезку и размещение изображений в публикации.

Связывание файлов
Шаблоны и сценарии
Структура публикации
Компоновка текста и графики

Специальные эффекты
Верстка таблиц и бланков
Верстка книг
Электронные публикации
Цвет

ProjectStudio Электрика. Руководство пользователя

Программа Project StudioCS Электрика предназначена для создания проектов внутреннего электрического освещения зданий.   Она предоставляет возможность оформлять выпускать проектную документацию с использованием баз графических обозначений и параметров электрооборудования.
Программа способна рассчитывать мощности, токи и потери напряжения в электросетях, что заметно облегчает упрощает подбор характеристик питающего оборудования и кабелей. Она аАвтоматически формирует спецификацию оборудования, изделий и материалов.  
Исходные данные для Project StudioCS Электрика: Исходными данными программы является подоснова здания, выполненная в среде AutoCAD.


Выходные данные:
лист плана здания с обозначениями установленного оборудования и трасс, выносными обозначениями и таблицами;
ведомость основных комплектов рабочих чертежей;
ведомость рабочих чертежей основного комплекта;
ведомость ссылочных и прилагаемых документов;
общие указания и спецификация оборудования, изделий и материалов.
Выходными данными являются: лист плана здания с обозначениями установленного оборудования и трасс, выносными обозначениями и таблицами; ведомость основных комплектов рабочих чертежей, ведомость рабочих чертежей основного комплекта, ведомость ссылочных и прилагаемых документов, общие указания и спецификация оборудования, изделий и материалов.

Мастер установки Project StudioCS Электрика
ProjectStudio Сила. Руководство пользователя

Устройства на операционных усилителях

При построении линейных электрических схем кроме пассивных элементов используются идеализированные активные элементы в виде управляемых источников тока и напряжения. Кроме того, применяются идеализированные преобразующие схемы, например, преобразователь отрицательного сопротивления. Ниже рассмотрены основные принципы их реализации.

Источники тока, управляемые напряжением
Усилитель мощности - ликбез
Стереофонический усилитель
Расчет элементов ВЧ усилительных каскадов на биполярных транзисторах
Усилители мощности ВЧ

В стиле ретро
Усилитель мощности импульсный
Транзисторный усилитель мощностью 6 Вт
Ламповые усилители мощностью 1 и 3 Вт
Ламповый усилитель мощностью 12 Вт

Транзисторный стереофонический усилитель мощностью 2 Вт
Усилитель воспроизведения
Ламповый усилитель мощностью 10 Вт
УМЗЧ с глубокой ООС
Усилитель на транзисторах мощностью 1,5 Вт

Трансформаторные усилители на транзисторах мощностью 1 и 10 Вт
Универсальный усилитель для магнитофона
Усилитель записи кассетного магнитофона
Доработка усилителя воспроизведения магнитофона Вега-МП122С
Однотактный, на 6П3С (макет усилителя класса SE)

Однотактный ламповый..., возвращаясь к напечатанному
Усилитель мощности на TDA7386
Усилитель воспроизведения 3
Усилитель воспроизведения 2
Усилитель мощности на TDA-1558

Усилитель мощности с балансным дифференциальным входным каскадом
Цифровой 4-х канальный регулятор для усилителя на TDA7313

Цветовой синтезатор

Цветовой синтезатор является инструментом, с помощью которого исполнитель может воспроизвести на экране цветовую партитуру произведения, создавая его цветовое сопровождение. Синтезатор снабжен устройством, которое позволяет записать исполняемое произведение на магнитную ленту и многократно его воспроизвести синхронно с музыкой.
На входе каждого из двадцати двух идентичных каналов управления световым потоком имеется клавиша, а на выходе — лампа накаливания, которая через светофильтр освещает экран. Преду­смотрено устройство, формирующее сигналы последовательного опроса состояния клавиш кана­лов и последующей записи этих сигналов на магнитную ленту. Опрос производится со скоростью около 40 раз в секунду. Цветограмма записывается на одну из дорожек магнитофона, а другая дорожка предназначена для фонограммы.
При воспроизведении записанной цветограммы автоматически включаются те каналы, клавиши которых были нажаты в это время при записи.

Структурная схема цветового синтезатора
Приставки цветомузыки
Цветомузыкальная установка
Cтробоскоп с фазоимпульсным управлением

Резисторы. Цветовая маркировка
Многополосный бесфильтровый эквалайзер
Эквалайзер

Шум

Люди привыкли к разговорам о децибелах, хотя и не понимают, что это такое, а как бы в отместку за попытку непосвященных проникнуть в тайный мир эксперта по шумам возник целый набор новых специальных технических терминов. Такие символы, как L10 и Lэкв, вписаны в правительственные постановления и кодексы правил, но даже составителям подобных документов смысл этих символов до конца не ясен.
В наше время пользоваться советами консультанта по шумам — уже не причуда. Большие промышленные компании начинают включать в свой постоянный штат специалистов по акустике, надеясь с их помощью добиться снижения шума производимых ими механизмов; однако до сих пор и инженерам, и архитекторам случается производить акустические монстры. Сейчас уже появились ученые степени по акустике, сотни студентов окончили соответствующие вузы и аспирантуру, но людей, располагающих практическими сведениями по акустике, по-прежнему не хватает.

Неведомая наука— акустика
Насколько тихо должно быть?